Зарубежные компании, покинувшие рынокИзраильский сервис, который доминировал в корпоративном сегменте до 2022 года. Однако после ухода с российского рынка его клиенты перешли к Яндексу.
Эстонская компания, которая пыталась конкурировать низкими ценами, но проиграла из-за агрессивной политики других игроков, таких как Ситимобил.
Глобальный гигант, который предпочёл продать свой российский бизнес Яндексу в 2017 году, вместо того чтобы вступать в длительную конкуренцию.
Китайский сервис, который вышел на российский рынок в 2020 году с амбициозными планами. DiDi пытался привлечь водителей и пассажиров щедрыми бонусами и скидками, но не смог удержаться на рынке. В 2022 году компания объявила о прекращении работы в России, сославшись на сложную экономическую ситуацию и усиление конкуренции. Большинство её клиентов и водителей перешли к Яндексу.
Российские операторы, продолжающие борьбуПосле смены владельца сервис перешёл на новую платформу, которая уступает Яндексу по удобству. Водители часто жалуются на блокировки аккаунтов после жалоб пассажиров.
Популярный в регионах оператор, который слабо представлен в столицах. Его козырь — низкие цены и минимальные требования к автомобилям.
Уникальный сервис, где пассажиры сами предлагают цену за поездку. Однако ограничения по использованию арендованных автомобилей мешают масштабированию.